Тренды ресторанного бизнеса 2021

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Амбициозные владельцы ресторанов всегда учитывают в работе будущие тенденции, опережая желания клиентов. В кризисные времена понимание вектора развития отрасли помогает создать прибыльную бизнес-модель.

Что ждет ресторанную отрасль в 2021 году?

Доставка и еда на вынос

Самая заметная тенденция ресторанного бизнеса 2021 года сформировалась в 2020 году под влиянием пандемии. Компаниям индустрии питания, которые отстали от событий, придется пересмотреть подход к работе. Для начала необходимо организовать возможность быстрой доставки еды. Не менее важно переработать и расширить меню ресторана, помня о ключевых стратегиях 2021 года:

  • Включите в меню блюда, которые подходят для заказов на вынос и доставки: легко упаковываются и переносят поездки.
  • Не бойтесь менять концепт меню. Рестораны всего мира стремятся сохранить прибыль, внося существенные изменения в работу. Если ваше заведение известно первоклассными стейками, не обязательно ограничиваться этим блюдом. Дополните меню сэндвичами на завтрак, уделив время экспериментам с мясом и яйцами.
  • Прислушайтесь к потребностям вашего сообщества. Пересмотрите меню, основываясь на покупательском спросе. Например, последние годы среди миллениалов, поколения Х и беби-бумеров набирают популярность наборы блюд.

Поп-ап формат

Ресторанная индустрия ждет возвращения к привычным стандартам обслуживания и времени работы. Отсутствие прогнозов касательно стабилизации ситуации с Covid-19 повлияло на всплеск популярности формата поп-ап. Временные рестораны известны инновационной кухней, нестандартными локациями и ориентацией на клиента. Формат идеально подходит заведениям во время пандемии, т.к. отличается низкими накладными расходами и минимальным количеством пищевых отходов.

Здоровое питание

Задолго до пандемии люди начали больше интересоваться инновационной здоровой кухней. Тренд ресторанного бизнеса на полезные блюда плавно переходит из 2020 в 2021 год. В меню уже появились шедевры на растительной основе и богатые пробиотиками ферментированные продукты.

Ресторанам, которые не уделили должного внимания здоровой кухне в 2020 году, рекомендуется привнести в меню ингредиенты, укрепляющие иммунную систему, стабилизирующие настроение и уменьшающие стресс:

  • Цельные продукты: бобовые, цельные зерна, корнеплоды, орехи, овощи, фрукты
  • Иммуностимулирующие ингредиенты с высоким содержанием витаминов С, Е и цинка. Например, брокколи
  • Продукты, содержащие триптофан, который способствует выработке серотонина: индейка, яйца и тофу
  • Расширьте список позиций с ферментированными продуктами как кимчи и квашенная капуста.

Весь мир на тарелке

Рестораторы и шефы точно знают, что еда способна вызвать чувство ностальгии и другие эмоциональные реакции. Блюда связывают нас с семьями, общинами и культурами со всего света. Новая тенденция в ресторанном бизнесе – акцент на глобальную кухню. И пока мы все еще ограничены в выборе направлений для путешествий на самолете, почему бы не отправиться в путешествие «на тарелке»? В 2021 году шефам предлагается создать блюда, вдохновленные мировыми традициями. Добавьте в меню:

  • быструю и простую уличную еду разных уголков планеты
  • сытную деревенскую еду из простых и доступных ингредиентов
  • комфортные блюда на завтрак как шакшука, каша и выпечка.

Розничная торговля

Еще одна современная тенденция ресторанного бизнеса – стимулирование продаж посредством продажи товаров. Заведение славится фирменной сальсой? Почему бы не сделать прибыль на ее продаже всем желающим? Винная карта привлекает гостей со всего города? Стоит выпустить ножи сомелье и другие аксессуары с фирменным логотипом и продавать как отдельную позицию.

Обучение в сфере ресторанного бизнеса

Индустрия питания столкнулась с сильным кризисом, преодолеть который возможно благодаря развитию. Ресторанная отрасль нуждается в новаторах, способных реализовать нестандартные смелые решения. Поэтому самой мощной тенденцией ресторанного бизнеса в 2021 и последующих годах станет подбор профессиональной команды. Если вы хотите принять активное участие в трансформации индустрии питания, получите качественное образование.

Обучение ресторанному бизнесу и кулинарии за рубежом – первый шаг на пути к карьере мечты. Выбор профессий огромен: шеф-повар, шеф-кондитер, сомелье, управляющий. Обучение ресторанному менеджменту также позволит открыть собственное успешное заведение. Еще один вариант профессионального развития – стать сотрудником кейтеринговой компании.

Где лучше учиться ресторанному бизнесу и кулинарному искусству? Идеально подойдут:

Подобрать оптимальную программу обучения ресторанному бизнесу, кулинарному и кондитерскому искусству в Европе помогут консультанты STUDIES&CAREERS.