Тренды кондитерского дела и выпечки 2022 года

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

В 2021 году люди осознали важность перемен и стали больше беспокоиться о том, что они едят. Здоровье и благополучие остаются в приоритете для населения всей планеты. Исследования компании Embassy Ingredients показывают, что потребители выбирают ингредиенты, обеспечивающие питательную ценность в их повседневном рационе. Это приведет к тому, что в 2022 году повысится спрос на натуральные продукты в экологичной упаковке и провиант растительного происхождения.

Давайте изучим главные тренды кондитерского дела и выпечки 2022 года и узнаем, как они повлияют на пекарей и производителей продуктов питания.

1. Сила растений

Продукты питания на основе растений штурмом взяли рынок. С каждым годом растет процент людей, переходящих к веганству.

Исследования показывают, что увеличение спроса на экологически чистые продукты приведет к значительному росту рынка провианта на растительной основе к 2030 году. Какие действия предпринять, чтобы идти в ногу со временем и растущим спросом? Компании по производству продуктов питания и напитков по всему миру начали расширять свой ассортимент, предлагая альтернативу на растительной основе для лучшего обслуживания потребителей.

В будущем веганские продукты станут неотъемлемой частью всех ресторанов и продуктовых магазинов. Забота об устойчивом развитии, благополучии животных и воздействии на окружающую среду стала ключевым фактором этого изменения.

2. Экологичная упаковка природного цвета

Известно, что сначала мы «едим» глазами. Процесс потребления пищи – это мультисенсорный опыт, и внешний вид еды так же важен, как и ее приготовление. В мире, в котором все больше внимания уделяется здоровью, термины «органический» и «натуральный» обретают большее значение. А когда дело доходит до добавок цвета, решение подсказывает сама природа.

Тенденция экологичной упаковки указывает на то, что еда приготовлена из природных ингредиентов и имеет естественный вкус. Натуральные пищевые продукты предлагают потребителям различные преимущества для здоровья, что ведет к отказу от синтетических продуктов. Embassy видит огромный рост в естественном пространстве и прогнозирует, что рынок упаковки в природных цветах, по оценкам, удвоится в следующие десять лет.

Более того, с растущим увлечением социальными сетями в 2022 году набирает обороты еще одна тенденция кондитерского дела – потребители ищут продукты, которые не только приятны на вкус, но и выглядят привлекательно для Instagram.

3. Пряный и этнический оттенок

Что нового в кондитерском деле? С появлением новых трендов стремление к созданию оригинальных захватывающих вкусов не снизилось. Если прошлый год был посвящен комфорту и удовольствиям, то 2022 год будет пикантным. Выпечка обретет пряный и этнический оттенок. Такие ароматы, как Nashville Mac & Cheese, Buffalo, Mango Habanero, Chili Raspberry, мексиканский горячий шоколад, кардамон, душистый перец, привнесут новый поворот в пироги, печенье, булочки и многое другое.

В новом году все острое станет острее, поэтому не теряют своего очарования и ароматы фьюжн. Отличный способ вводить новшества – сочетать знакомый вкус с совершенно новым. Безусловно, это оказывает влияние и на кулинарные школы по всему миру, которые пересматривают программы обучения на кондитера и пекаря с учетом новых трендов. Этнические тенденции проявятся в формате фудтрака, предлагающего новые захватывающие вкусы: BBQ, Olive-Pesto, Onion & Cheese, Chili-Garlic.

Тренды меняются, мастерство остается навсегда

Итак, в 2022 году мы увидим больше продуктов в экологичных упаковках, растительного происхождения, с захватывающим вкусом и природными цветами во всех сегментах рынка. А чтобы мастерски ориентироваться в тенденциях и создавать кондитерские шедевры, вы можете пройти обучение на пекаря в лучших кондитерских школах. Учитесь создавать собственные кулинарные шедевры и делайте мир лучше своими руками.