Технологический стартап Foodetective выпускников Glion

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Любой бизнес существует для решения определенной проблемы, и проект Foodetective определенно справляется с этой задачей. Стартап выпускников Glion Institute of Higher Education демонстрирует, как продуктивно взаимодействуют технологии, мягкие навыки и подход миллениалов к работе.

Все началось с мобильной бургерной и ее основателя Андреа Тассистро. Во время путешествия по Швейцарии он понял, что тратит больше времени на управление программным обеспечением, чем на продажи. Будучи опытным основателем серийного стартапа, Андреа увидел множество возможностей и загорелся идеями. В конце концов к его команде присоединился Эдуард Тимон – выпускник института Глион в Швейцарии, и вместе они занялись запуском нового проекта.

«Мы – технологический стартап в ресторанном бизнесе и сфере питания, – рассказывает Эдуард, исполнительный директор Foodetective. – Наш унифицированный API (программный интерфейс) позволяет компаниям управлять всеми структурами через единую систему.

Мы даем возможность ресторанам и заведениям использовать до 18 платформ для менеджмента, кадрового обеспечения, запасов, доставки, бронирования и проверок. Объединенный функционал облегчает работу и увеличивает эффективность компаний, таким образом обеспечивая рост доходов».

Экосистема

Foodetective – не просто платформа. Это сообщество потребителей, инфлюенсеров и владельцев бизнеса с общими целями, а также поддерживающие друг друга люди.

«Мы осознаем, что для ресторанов очень важен маркетинг. Так они заботятся о собственной значимости, – объясняет директор по маркетингу и выпускница Glion University Switzerland Вероника Стейси. – Именно поэтому у нас есть канал B2C, где работают «детективы», обеспечивающие видимость ресторанов.

Детективы – это инфлюенсеры, шеф-повара, блогеры или люди, имеющие соответствующий опыт. С помощью платформы Foodetective рестораны могут приглашать таких специалистов на дегустации. Они снимают фото, видео, едят, а затем пишут отзыв. Мы используем подобный контент для дальнейшего продвижения заведений в соцсетях. Это повышает уровень доверия потребителя и видимость ресторана».

Foodetective полезен не только для заведений. Для инфлюенсеров, шеф-поваров и блогеров это прекрасная возможность стать амбассадором кулинарии и посоветовать качественную кухню собственной аудитории. Также платформа позволяет развивать личный бренд и расширять круг подписчиков.

«Если компания не понравилась детективу, он может оставить честный отзыв владельцу. Таким образом улучшается качество услуг. Рестораны с хорошей репутацией отображаются в каталоге foodetective.co, чтобы люди могли выбрать любое рекомендуемое заведение», – рассказывает Эдуард.

Формирование клиентоориентированной команды

Стартап требует от сотрудников вовлеченности, умения работать в команде и периодического выхода из зоны комфорта. Компания Foodetective нашла в выпускниках школы гостеприимства Глион все необходимые качества: они занимают шесть различных должностей и идеально справляются с рабочими задачами. 

«Приглашая людей в проект, мы учитываем не только профессиональный опыт, – делится Вероника, – мы обсуждаем, как будем работать в команде и применять полученные знания на практике. Стартап – корпоративная динамичная среда, мы действуем методом проб и ошибок. Нам нужны люди с определенным отношением к делу, и выпускники Glion Institute, получившие высшее образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, идеально нам подходят. Они ориентированы на потребителей, умеют общаться с ними и формировать хорошую клиентскую базу».

Постоянное совершенствование

Стартовый капитал Foodetective составляет 5 млн. евро, не за горами финансирование серии А, но команда сосредоточена на том, чтобы помочь ресторанам эффективнее управлять операциями.

«Нам необходимо завершить начатое, заполнить некоторые пробелы, – рассказывает Вероника, – вскоре на нашей платформе появятся новые возможности для заведений, и мы хотим привлечь больше партнеров и упростить функционал».

Foodetective – будущее индустрии гостеприимства?

Стартап выпускников – отличный пример совместной работы человека и технологий. Это глоток свежего воздуха и явное доказательство того, что компьютеры расширяют возможности людей, не заменяя их, а человеческие чувства и энтузиазм по-прежнему ценны.

Хотите стать владельцем отеля или гастрономического заведения? Один из лучших способов достичь поставленных целей – получить высшее образование в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Пройдите обучение в ведущем hospitality-вузе Швейцарии – Glion Institute. По вопросам поступления обращайтесь к сотрудникам STUDIES&CAREERS.