Карьера после обучения винному бизнесу

Многие ошибочно полагают, что для выпускников Дипломной программы по винному и гастрономическому менеджменту в Ле Кордон Блю Лондон есть только один карьерный путь – стать сомелье. Это заблуждение не имеет ничего общего с реальностью. Профессия сомелье интересна и многогранна, но выпускники могут реализоваться и в других сферах: от продаж до ресторанного менеджмента. Рассмотрим подробнее все варианты.

Карьера в винном деле

1. Продажи в сфере вина

Менеджеры по продажам, работающие в сфере вина, отвечают за сбыт и продажи алкогольных напитков в магазины, бутики и рестораны. Для успешной карьеры они должны быть увлечены винами и знать о них все, при этом одинаково разбираться в дешевых и элитных напитках. Глубокие знания продукта позволяют делиться с клиентами объективной информацией, что помогает строить хорошие отношения с байерами и увеличивать продажи. Если закупщик магазина или ресторана получил желаемое, он останется доволен и обратится к продавцу вновь.

2. Винный байер

Еще один вариант карьеры в винном деле – байер. Такие специалисты, как правило, работают на определенную компанию. Они занимаются:

  • поиском;
  • дегустацией;
  • и закупкой вин по всему миру.

Поэтому профессия предполагает частые путешествия. Большая часть обязанностей – общение с продавцами, поставщиками и виноделами, здесь важны не только прекрасные знания вин, но и коммуникационные навыки. Помните, что в каждой компании набор функций винного байера может отличаться.

3. Сомелье

Сомелье работают в ресторанах, бутиках и магазинах, они отвечают за составление винного меню и консультации гостей о наилучшем сочетании разных сортов напитка и блюд. Диплом для сомелье – обязательное требование, если вы хотите работать в элитных ресторанах и совершенствоваться в профессии. Без специальных знаний выполнять эту работу невозможно. Обучение на сомелье (а точнее винному делу) предполагает дегустации дорогих, редких, элитных, дешевых, популярных вин, а также десятки мастер-классов по сочетанию алкогольных напитков с блюдами и продуктами.

Сомелье работают в паре с шеф-поварами и вместе дают рекомендации гостям по наилучшему сочетанию вин с блюдами ресторана, при этом учитываются пристрастия и бюджет людей.

4. Бренд-менеджент в сфере вина

Бренд-менеджеры проводят комплекс маркетинговых инициатив для виноделен. Их работа заключается в том, чтобы расширить присутствие бренда и увеличить продажи продукции с помощью проведения анализа рынка, разработки стратегии компании, рекламы, мероприятий по продвижению. Они также контролируют изготовление рекламных материалов и управляют маркетинговым бюджетом. Эту работу намного проще и эффективнее выполнять, зная о вине и особенностях бизнеса этой сферы, все.

5. Владелец ресторана

В Дипломную программу по винному и гастрономическому менеджменту в Le Cordon Bleu входит обучение винному бизнесу, что дает выпускникам преимущество в предпринимательской сфере. Владелец ресторана должен обладать обширными знаниями о еде и вине, так как ежедневно отвечает за ведение бизнеса. В его обязанности, помимо работы по открытию компании, входит:

  • контроль наличия продуктов, заказ и контроль поставок;
  • заказ оборудования и всего необходимого инвентаря;
  • участие в решении маркетинговых и финансовых задач.

Если вы хотите начать карьеру в одной из этих профессий, запишитесь на Дипломную программу по винному и гастрономическому менеджменту уже сегодня! Инвестируйте в успешное будущее!