ТОП-5 трендов кондитерского дела и выпечки 2021 года

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Международная пекарная компания Délifrance провела масштабные исследования и составила отчет по тенденциям кондитерского дела и выпечки 2021 года. Расскажем о 5 главных из них.

1. Стремление к наслаждению вкусом

Согласно исследованию Délifrance’s Prove It 82% людей принимает решение о покупке выпечки, ведомые запахом, внешним видом и предчувствием удовольствия от вкуса. В кризисные времена спрос на подобные изделия растет, люди хотят расслабиться и почувствовать спокойствие. Это создает благодатную почву для инноваций в создании выпечки и кондитерских изделий.

2. Гигиена превыше всего

Délifrance утверждает, что понятие здорового питания расширилось. Люди обращают внимание не только на потребляемые калории, но задумываются об этичности и безопасности еды. Гигиена – новое здоровье. Люди ищут тщательно обработанные, свежеизготовленные и исключающие инфекцию продукты. Пандемия показала важность гигиены: 88% потребителей покупают хлебобулочные изделия, получившие гигиенические сертификаты, а 63% предпочтут выпечку в упаковке, защищающей от загрязнений. Потребность в безопасности здоровья формирует высокий спрос на премиальные кондитерские изделия.

3. Широкий выбор

Выбор становится все более важным фактором. 38% любителей кондитерских изделий хотят большего ассортимента. 27% удовлетворились бы широким выбором вкусов, 19% – новыми видами сладостей. Желание разнообразия касается и людей на диете. 92% потребителей, предпочитающих выпечку на растительной и органической основе, не откажутся от дополнительных позиций в пекарнях. Компании откликаются на тренды кондитерского дела и выпечки 2021 года, создавая знакомые изделия в новых форматах, экспериментируя с начинками и делая ставку на экологически чистые ингредиенты.

4. Атака снэков

Согласно опросам всего 29% респондентов едят хлебобулочные изделия на завтрак. 66% опрошенных признаются, что используют выпечку в качестве «перекуса». Кондитерским, пекарням и производственным компаниям предстоит расширить ассортимент, удовлетворяя возросшие потребности покупателей в снэках. Например, создать семейные упаковки продукции, выпустить небольшие изделия с известным количеством калорий, добавить возможность покупки микса товаров.

5. Доставка – секрет успеха

Пандемия повлияла на активное развитие дополнительных услуг в индустрии питания. В 2021 году преуспеют пекарни, кондитерские и рестораны, уделившие внимание тщательной организации доставки продукции на дом. Важно правильно организовать процесс размещения заказа, который должен быть удобен покупателям. Кроме того, уделить внимание точной и быстрой сборке и упаковки продукции, а также доставке в сжатые сроки.

Обучение на кондитера и пекаря

Всегда хотите знать, что нового появляется в кондитерском деле? Дни напролет экспериментируете с выпечкой? Друзья в восторге от ваших круассанов, тартов и тортов? Пора задуматься о получении профильного образования в кондитерской школе за рубежом. Учебные заведения Европы отличаются качественными программами для новичков и профессионалов индустрии.

  • Le Cordon Bleu проводит обучение кондитерскому и пекарскому делу в рамках программ Сертификата, Диплома и Гранд-Диплома
  • Кондитерская и кулинарная школа CAA готовит профессионалов со специализацией на выпечке и шоколадном искусстве
  • Ecole Ducasse предлагает получить высшее образование кондитера на программе Бакалавриата, либо пройти один из Дипломных курсов по французскому кондитерскому искусству
  • В школах ALMA и Food Genius Academy изучают итальянское кондитерское искусство
  • École Ritz Escoffier проводит набор студентов на кондитерские и пекарские программы Сертификата, Диплома и Комплексного диплома

Подробнее о вариантах обучения мы рассказали в ранее опубликованной статье о лучших кондитерских школах. Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией к экспертам STUDIES&CAREERS.