Александр Ранн – менеджер по развитию и стратегии с богатым отраслевым опытом. Он работал в США, Великобритании, Азии, Австралии, внедрял инновационные процессы и управлял производством в крупнейших продовольственных мировых компаниях: Pepsico, Kraft Australia, Coca Cola и Mondelez APAC.
Пройдя путь от корпоративного руководителя до предпринимателя, Александр Ранн разобрался, как открыть и эффективно реализовать кулинарный бизнес, а также придумать прорывные идеи, чтобы улучшить уже существующее дело.
Эксперт поделился тремя ценными советами для успешного воплощения фуд-проектов в жизнь:
1. Начните с основ – пять P
Интернет кишит прогрессивными идеями о том, как удачно открыть пищевое производство. Но фундамент продукта или бизнеса лучше «строить» на проверенных основах:
- Product (продукт) – Что именно я создаю, и что делает его уникальным?
- Price (цена) – Сколько стоит мой продукт или услуга по сравнению с их альтернативами, это прибыльное дело?
- Place (локация) – Где и каким образом будет продаваться мой товар?
- Promotion (продвижение) – Как я проинформирую клиентов о том, что мой продукт существует?
- People (люди) – Кто мой целевой покупатель?
Мысли шире или сдавайся
Вопреки мифу, инновационный процесс не связан с удачей, и его можно планировать. Это всегда серия шагов, которые помогают мыслить масштабнее, затем продуктивнее и, в конечном итоге, направляют нас к принятию решений и развитию. Такая стратегия однозначно увеличит шансы на успех вашего бизнес-проекта в области кулинарии.
На экспансивных этапах инновационного процесса нет глупых вопросов, неправильных мыслей, все должно учитываться. Вот что значит «масштабное мышление». Чтобы сдвинуться с начальной фазы «мечтателей», мы должны перейти к этапу редукции. Здесь мы выбираем, ограничиваем переменные, накладываем рамки реальности и рассматриваем коммерческие цели.
«Инновации – это поезд на рельсах. Одно направление, пути назад нет, но впереди открытое пространство», – объясняет Александр Ранн.
Развивайте интуитивное понимание
Существует три важных аспекта, на которых нужно сосредоточиться, чтобы подарить инновационному процессу преимущество перед конкурентами:
- Анализ рынка – необходимо постоянно изучать данную сферу, чтобы понимать, как она работает.
- Исследование целевой аудитории – сбор количественной и качественной информации о клиентах с расчетом на приобретение ими вашего продукта.
- Вдохновляющие идеи – уникальный творческий потенциал, который выделит вас среди конкурентов.
Мечтаете открыть пищевой бизнес? С достойной образовательной базой шансы на успех повышаются. Пройдите обучение ресторанному делу в Ле Кордон Блю: школа известна во всем мире высоким качеством подготовки студентов, звездными выпускниками и тесными контактами с индустрией. Le Cordon Bleu предлагает программы Сертификата, Диплома, Бакалавриата, MBA. Какая подходит именно вам? За помощью в подборе программы и поступлении обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS.