Как стать хорошим руководителем в индустрии гостеприимства

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Гостеприимство – быстроразвивающаяся индустрия, предлагающая массу возможностей для профессионального развития. Начиная карьеру с должности официанта или администратора, многие становятся директорами и отвечают за работу целой команды ресторана или отеля. Как же стать хорошим управленцем, который способен вдохновить коллектив на достижение амбициозных целей, а также организовать слаженную работу всей компании или отдела? Прислушайтесь к советам экспертов STUDIES&CAREERS и школы гостеприимства и кулинарии LCB.

Снизьте уровень стресса

Современная индустрия гостеприимства отличается высоким уровнем стресса и напряжения на рабочем месте. Зачастую это связано с переработками и плавающим графиком, ярко выраженной сезонностью (в некоторых странах) и возросшими требованиями клиентов. Стресс пагубно влияет не только на сотрудников, но и компании, которые борются с текучкой кадров. Согласно исследованиям Impos от 2017 года более половины опрошенных владельцев ресторанов отмечают, что удержание персонала – серьезная проблема.

В роли менеджера выберите стратегию эффективного руководства, снизив давление на членов команды. Обращайте внимание на жалобы, создайте удобный график работы, мотивируйте сотрудников, но также поощряйте за переработки или хорошо выполненные задания. Обучение гостеприимству за рубежом поможет понять тонкости ведения бизнеса в отрасли, а также развить качества и навыки, которые необходимы для руководства людьми. Например, школа Le Cordon Bleu в Аделаиде предлагает получить профильное образование, пройдя программы Бакалавриата (3 года) и Магистратуры (2 года) по международному менеджменту в гостеприимстве. Выпускники становятся грамотными руководителями, которые точно знают, как вывести предприятие на новый уровень развития, уважая и ценя сотрудников. Все подробности об обучении в Ле Кордон Блю запрашивайте у консультантов STUDIES&CAREERS.

Обучайте сотрудников

В индустрии гостеприимства все еще наблюдается дефицит кадров с профессиональным образованием. Ресторанам и отелям сложно найти опытного специалиста, который готов приступить к работе без предварительного обучения. В роли руководителя уделяйте внимание подбору персонала, привлекайте специалистов хорошими условиями труда и высокой зарплатой. При этом не бойтесь нанимать неопытных новичков. Главное, постоянно вкладывать в обучение сотрудников гостеприимству, пополняя их багаж знаний и развивая профессиональные навыки, т.к. индустрия не стоит на месте.

Создайте командную культуру

Неслаженная работа команды – еще одна распространенная проблема в hospitality-отрасли. Сотрудники должны уважать друг друга и чувствовать приверженность к компании, что создается благодаря командной культуре. Начните с простых правил руководства. Ставьте четкие задачи, принимайте справедливые решения и поощряйте сотрудников. Как руководитель вы должны видеть сильные стороны каждого члена команды и ценить его вклад в общее дело.

Найдите баланс между строгостью и гибкостью

Менеджер гостиницы или ресторана обязан быть строгим, но гибким. Например, если сотрудник постоянно опаздывает, это первый признак его неудовлетворенности работой. Обсудите с ним эту проблему и найдите совместное решение. Однако чрезмерная снисходительность из-за сочувствия может привести к недовольству сотрудников, которые соблюдают установленные правила. Руководство в индустрии гостеприимства – это настоящее искусство, которое необходимо постигать со студенческой скамьи и на протяжении всей карьеры.


Если вы интересуетесь учебой в австралийских кампусах Le Cordon Bleu, обращайтесь за консультацией и помощью к экспертам STUDIES&CAREERS – официального представительства ведущей школы кулинарии и гостеприимства.