Крис Астил-Смит – выпускник Ле Рош Блюш, который окончил программу Бакалавриата по международному гостиничному менеджменту в 2014 году. Еще во время обучения он знал, чего хочет: открыть собственный бизнес, применив полученные знания о предпринимательстве. Вместе с братом, Крис основал компанию Nutristrength – быстрорастущий лайфстайл бренд по производству продуктов питания.
Запуск бреда Nutristrength
Крис говорит, что жизнь предпринимателя тяжела, но благодарна: «Я работаю по много часов в день, мой мозг никогда не отключается и порой мне тяжело заснуть перед ответственным событием, но я безумно влюблен в свое дело и верю, что открытие бизнеса – это лучшее решение в моей жизни».
В 2014 году, сразу же после обучения гостиничному и ресторанному бизнесу в школе Ле Рош, братья планировали начать производство спортивного питания, но чувствовали, что идут по неправильному пути. Проведя исследования рынка и изучив спрос потребителей, Крис нашел интересующую их нишу под названием «лайфстайл питание». Так интуиция и бизнес-хватка привели к тому, что в 2016 году родился новый бренд – Nutristrength.
«Мы не хотели быть очередным брендом по производству спортивного питания. Мы мечтали развивать что-то совершенно новое, лучшее и более аутентичное», – говорит Крис.
Развитие бренда выпускником Ле Рош
Как сооснователь компании, Крис исполняет самые разные обязанности и роли: принимает маркетинговые решения, организует мероприятия, разрабатывает новые продукты, ведет бухгалтерию. Как утверждает выпускник, обучение в Ле Рош в сфере гостеприимства оказалось очень полезным для успеха компании. Немаловажную роль в этом сыграли знания Криса о том, как общаться с людьми и оказывать услуги клиентам на высшем уровне.
Тяжелая работа братьев окупилась сполна и в апреле 2016 года жюри Natural & Organic Awards Europe 2016 назвало Nutristrength победителем в номинации Best New Health & Nutrition Product. Всего через несколько недель компания получила другую не менее важную награду – Best Stand на Be:Fit London.
«Все это время меня очень поддерживает сообщество Ле Рош в Швейцарии. Друзья-выпускники постоянно приезжают на мероприятия бренда, бывший одногруппник создал фильм об истории бренда, который представлен на сайте компании», – говорит Крис.
В будущем молодой предприниматель планирует развить бренд и закрепить успех. Братья уже реализовали массу эффективных решений, например:
- в компании работает шеф-повар, который знакомит покупателей с новыми рецептами из производимых продуктов
- Nutristrength сотрудничает с крупнейшими продуктовыми сетями Великобритании, начиная с августа 2016 года продукция компании представлена в Whole Foods
Совет от Криса: «Вы должны быть страстно увлечены своим делом во всех его проявлениях. Во-первых, если вы не увлечены, никогда не сможете продать продукт, покупатели и специалисты по закупкам видят, насколько вы верите в свой продукт. Во-вторых, если вы не увлечены, не сможете любить то, чем занимаетесь. Предпринимательство – тяжелый труд, но это того стоит».
Подробности о программе Бакалавриата по международному гостиничному бизнесу института Ле Рош – у консультантов STUDIES&CAREERS.