5 скрытых преимуществ карьеры в гостеприимстве

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

5 скрытых преимуществ карьеры в гостеприимстве

Если вы решили изучать ресторанный или гостиничный менеджмент, отлично, сейчас самое время, чтобы построить карьеру в гостеприимстве! Индустрия растет не по дням, а по часам. Люди получили больше свободы и средств, чтобы путешествовать по миру. Они хотят запастись незабываемыми впечатления, поэтому открывают новые страны и направления. Все это создает постоянную потребность в профессиональных сотрудника и грамотных менеджерах.

При этом у карьеры в ресторанном или гостиничном бизнесе масса преимуществ: путешествия по миру, интересные обязанности. Мы все наслышаны о них. Но есть скрытые плюсы, которые не видны с первого взгляда.

1. Приятная работа и хорошие условия труда

Согласно опросам, гостеприимство занимает 6-е место среди Топ-10 «самых счастливых индустрий». Респонденты давали вдохновляющие отзывы: «Я в восторге от моей работы и проектов», «Я работаю с великолепными людьми», «Я чувствую признание и высокую оценку».

Компании гостеприимства делают все возможное для повышения профессионального удовлетворения сотрудников. Это значит, что вы можете быстро подняться по карьерной лестнице и получать регулярное повышение зарплаты. Теперь понятно, почему 212 миллиона человек по всему миру выбрали эту отрасль.

2. Большие возможности для роста

Статистика показывает, что молодые люди нового поколения не согласны на «просто работу», они ищут то, что будет интересно. А Harvard Business Review сообщает, возможности для роста — один из самых важных факторов при выборе должности и компании. Гостеприимство дает шанс путешествовать по всему миру, что влечет массу новых знакомств и перспектив. Если вы прошли обучение ресторанному и гостиничному менеджменту, будьте готовы проводить за общением с клиентами и партнерами в 3 раза больше времени, чем профессионалы других отраслей.

3. Развитый эмоциональный интеллект

Это еще один скрытый плюс карьеры в ресторанном и отельном бизнесе. Исследования HVS доказали, что лидеры индустрии гостеприимства имеют общие черты. А именно, у них чрезвычайно развит эмоциональный интеллект. Это мастерство приходит с опытом благодаря знакомству с другими культурами, общению с людьми из разных слоев общества и т. д. Профессионалы с более высоким эмоциональным IQ имеют преимущества, они лучше строят отношения, управляют персоналом и быстрее добиваются успеха.

4. Большая привлекательность для всех компаний

Интересно, но работа в гостеприимстве (а также обучение ресторанному и отельному бизнесу) делает вас привлекательным и для работодателей из других сфер. Всем известно, что у таких людей есть мягкие навыки, которые охватывают умение общаться и вести переговоры, сдержанность, способность работать в команде. По данным Forbes, HR-специалисты, генеральные менеджеры и рекрутеры выше всего ценят в кандидатах именно soft skills. Проще говоря, человек с опытом работы или образованием в гостеприимстве гораздо более востребован, чем работник из другой сферы.

5. Удивительные программы обучения менеджменту в ресторанном и гостиничном бизнесе

Самый быстрый способ начать карьеру в гостеприимстве — получить образование в швейцарской школе Les Roches, которое включает обучение на кампусе и стажировки. Это настоящее путешествие в мир кулинарии, ресторанного менеджмента, гостиничного бизнеса и туризма. Вместо голой теории и скучных лекций студенты попадают в сердце индустрии, посещая практические занятия в ресторане, на ресепшене и других департаментах. За время обучения они становятся настоящими профессионалами, а ко времени получения дипломов точно знают, чего хотят от будущей карьеры. Если вы решили, что гостеприимство — ваше призвание, не сомневайтесь и поступайте в Ле Рош. Все подробности о программах можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.