Плюсы карьеры в гостеприимстве

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Все больше и больше людей интересуются карьерой в гостеприимстве. И это не удивительно! По данным World Travel and Tourism Council в туризме, ресторанном деле и гостиничном бизнесе задействовано 8% всех рабочих мест в мире. Кроме того, отрасль постоянно растет и развивается.

Плюсы карьеры в гостеприимстве

Представляем Топ-5 главных плюсов работы в гостеприимстве.

Легкость поиска работы после окончания Вуза

За качественным обучением ресторанному и гостиничному бизнесу студенты со всей планеты отправляются в швейцарские школы гостеприимства Les Roches и Glion. На программах Бакалавриата, Магистратуры, Постдиплома они осваивают тонкости обслуживания, кулинарии, менеджмента, финансов, маркетинга, организации мероприятий, что дает им правильные навыки, качества и современные знания для работы в индустрии. По окончании обучения в Швейцарии выпускникам не составляет труда найти подходящее место в одной из крупных компаний отрасли: Marriott, Hyatt, Hilton.

Важно понимать, что гостеприимство – особенная отрасль, где опыт работы уходит на второй план. Работодатели ищут молодых сотрудников, опираясь на их личные качества: нравственность, доброту, преданность, коммуникабельность. Все это зависит от личности человека, а не от большого послужного списка. Поэтому при поиске работы в гостиничном бизнесе вам точно не придется разочароваться.

Приятные условия работы

Индустрия гостеприимства полна возможностей, для каждого найдется что-то подходящее, отвечающее его интересам и качествам. А работать в отелях, ресторанах, туристических компаниях – одно удовольствие. Сотрудникам ресортов сложно быть расстроенными и печальными, когда вокруг них столько счастливых отдыхающих. Дух отпуска и наслаждения жизнью передается всем!

Плюсы карьеры в гостиничном бизнесе

Высокие зарплаты

Еще один плюс карьеры в гостиничном бизнесе и гостеприимстве – достойная оплата. Ее размер варьируется от должности, страны, компании и квалификации профессионала. Но, как правило, гостиничные сети и рестораны предлагают конкурентные зарплаты и широкие возможности для ее повышения, чтобы удержать хороший персонал. Примерные зарплаты:

  • Менеджер отеля: от $30,688 до $100,525 в год
  • Менеджер по питанию и напиткам: от $29,870 до $67,822 в год
  • Менеджер по туризму: от $32,000 до $124,616 в год
  • Управляющий казино: от $124,618 до $338,199 в год.

Карьерный рост

Эта отрасль идеально подходит для тех, кто стремится к карьерному росту. Сотрудники компаний гостеприимства меняют должности и отделы, перемещаются по вертикали и горизонтали. За несколько лет официант может стать управляющим рестораном, при наличии желания, образования и знаний. А менеджер одного отеля с легкостью получает повышение до управляющего сетью гостиниц за пару лет. В гостеприимстве важны личные качества, увлечение работой, желание совершенствоваться и стремление к постоянному обучению.

Дополнительные бонусы и хороший социальный пакет

В индустрии главный ресурс – люди. Поэтому крупные сетевые предприятия и мелкие компании прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить сотрудникам хорошие условия работы и полный социальный пакет. Они предлагают медицинскую страховку, больничные листы, длительный декретный отпуск, хорошие отпускные, большие пенсионные выплаты. Многие оплачивают сотрудникам программы повышения квалификации или дополнительного образования, включая обучение за рубежом. А самое приятное, сотрудники могут путешествовать со значительной скидкой или бесплатно.

Получить образование для работы в сфере гостеприимства можно в школах Ле Рош в Швейцарии, Испании и Китае. Подробности о поступлении, программах и стоимости уточняйте у специалистов STUDIES&CAREERS.