Le Cordon Bleu, ведущая всемирная сеть школ кулинарного искусства и гостеприимства, с гордостью представляет новую программу бакалавриата в области кулинарного дизайн-менеджмента. Курс идет в партнерстве с Университетом Париж-Дофин.
Что такое дизайн-менеджмент
Дизайн-менеджмент фокусируется на поиске эффективных решений, адаптированных к конкретным условиям, проектам, перспективам, целям и задачам предприятия, с которыми оно сталкивается в своей деятельности.
Как дизайн-менеджмент применяется в сфере гастрономии и пищевого бизнеса
Дизайн-менеджмент позволяет внедрять устойчивые кулинарные практики, отдавая приоритет местным высококачественным ингредиентам. Владение навыками дизайн-менеджмента помогает оперативно реагировать на сбои в цепочке поставок путем разумной замены продуктов.
Специалисты по дизайн-менеджменту способны создавать новые кулинарные впечатления, внедрять передовые методы и технологии, предлагать решения, которые адаптируются к различным бизнес-средам.
О чем курс по дизайн-менеджменту в Le Cordon Bleu
В постоянно меняющемся мире, который сталкивается со всё более сложными экономическими и социальными проблемами, традиционные методы управления часто оказываются неэффективными. Программа бакалавриата по дизайн-менеджменту в области кулинарии вооружает будущих лидеров инструментами, необходимыми для инновационных решений.
Выпускники этого курса способны не просто следовать тенденциям, а умеют задавать их самостоятельно. Школа Le Cordon Bleu дает фундаментальную базу знаний и навыков, чтобы формировать будущее гастрономии и оказывать реальное воздействие на фуд-отрасль.
В ходе обучения вы научитесь реагировать на социокультурные тенденции, изменения в питании и климатические проблемы, которые влияют на современную пищевую промышленность.
Вы также узнаете, как сочетать креативность, стратегическое мышление и устойчивость для внедрения инноваций в сфере гастрономии и фуд-бизнеса. Занятия проводятся на английском языке.
Структура программы
- В первый год обучения студенты осваивают инструменты для ведения фуд-бизнеса и решения сопутствующих социально-культурных проблем.
- На втором курсе бакалавры изучают вопросы, связанные с экологической осознанностью, устойчивыми практиками и воздействием цепочки поставок на окружающую среду. Учащимся предоставляется возможность пройти стажировку.
- На последнем курсе учащиеся получают знания в юридических, финансовых, управленческих, операционных и экологических аспектах бизнеса, занятого в пищевой промышленности.
Студенты этого курса учатся предвидеть будущие социокультурные тенденции, меняющиеся привычки питания и текущие климатические проблемы, которые формируют современную пищевую промышленность. Выпускники становятся ключевыми игроками в области гастрономических инноваций, которые способны эффективно справляться с трудностями и вызовами кулинарной отрасли.
Перед выпускниками школы открываются широкие карьерные возможности в сфере дизайна, инноваций, управления проектами или предпринимательства.
Требования к абитуриентам
- Возраст: от 18 лет
- Уровень владения английским языком: B2 и выше
- Предыдущий опыт обучения: резюме на английском языке
- Мотивационное письмо объемом 500 слов на английском языке
Цели программы
- Интеграция базовых знаний в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления данными и бизнесом в различных сферах общественного питания.
- Обзор адаптивных решений для предприятий, связанных с кулинарией и фуд-индустрией.
- Внедрение устойчивого развития в предлагаемые управленческие решения.
- Создание новых гастрономических впечатлений посредством экологически чистых концепций и цифровых технологий.
- Развитие критического мышления при управлении предприятиями общественного питания.
- Адаптация практических знаний к новым тенденциям и меняющимся нормативным базам.
Хотите узнать, как поступить в кулинарные школы группы Le Cordon Bleu? У наших консультантов вы найдете все подробности об этой и других программах, которые позволят вам стать востребованным специалистом в фуд-индустрии или получить престижное образование повара.