4 вещи, необходимые для открытия успешного бизнеса в индустрии питания

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Темпы роста сферы питания поражают, за последние годы по всему миру открылась масса новых ресторанов, в особенности в Великобритании. Но мир еды эволюционирует, поэтому на рынок выходят инновационные бизнес-модели. Выпускники Ле Кордон Блю знают ответ не только на вопрос «как открыть ресторан?», но и на своем опыте доказали, что сейчас востребованы новые форматы: фуд-траки, pop-up ужины, supper clubs (клубы ужинов) и кейтеринговый бизнес.

Как отрыть свой ресторан

Что же нужно, чтобы реализоваться и получить прибыль в такой конкурентной индустрии? На этот вопрос нашли ответ эксперты кулинарной школы Le Cordon Bleu Лондон. Они составили список из 4 самых важных вещей, обеспечивающих успех при открытии бизнеса в сфере питания.

1. Инновационная идея
Убедитесь, что вашу идею можно воплотить в жизнеспособную бизнес-модель, для этого проведите тщательные исследования рынка. Каковы сильные и слабые стороны конкурентов, а ваши собственные? Вы должны быть уверенны в том, что предлагаете что-то гораздо лучше, чем конкуренты, и по более выгодным ценам.

Если ваша идея инновационная и у нее нет конкурентов, значит спросите себя «почему?». Это на самом деле хорошая концепция? Она будет ценна для клиентов? Она принесет прибыль? У нее есть будущее и перспективы на долгие годы вперед?

2. Кулинарные и бизнес навыки
Технические и бизнес-навыки, безусловно, необходимы при открытии нового предприятия в сфере питания. Обучение кулинарному делу и получение квалификации – прекрасный способ приобрести знания, опыт, а также показать инвесторам и клиентам, что вы эксперт своего дела. Изучение кулинарии в Англии (точнее, обучение в Ле Кордон Блю Лондон) на дипломных программах по кулинарному искусству и бизнесу дает классическое комплексное образование с упором на рыночные ноу-хау. Вы узнаете все не только о продуктах, блюдах и работе на кухне, но и принципах ведения бизнеса, включая стратегическое планирование, управление персоналом, маркетинг и бухгалтерию.

3. Основательный бизнес-план
Наличие качественного и конкретного бизнес-плана – ключ к построению любого успешного бизнеса. Имея хорошо продуманный и подробный план, который можно адаптировать с течением времени (чтобы отразить тренды в еде и разработки индустрии), вы сможете распознать любые проблемы еще до их возникновения, принять соответствующие меры и предотвратить их.

Неотъемлемая часть бизнес-плана – маркетинговая деятельность. Она показывает, как вы намерены создавать спрос на продукт. А также указывает на шаги, которые предпримите, чтобы найти потенциальных клиентов и убедить их, что ваш бизнес определенно стоит их времени и денег.

4. Финансовая поддержка
Открывая собственный бизнес в сфере питания, вы должны иметь представление о предстоящих затратах и финансах, которые могут потребоваться для достижения цели. Приобретаете фуд-трак, покупаете помещение для ресторана, предлагаете услуги частного повара или организуете supper clubs? Рассчитайте затраты и найдите финансовую поддержку.

Презентуйте вашу идею и бизнес-план разным людям, начиная с друзей и семьи. Если вы получите критические отзывы на первой инстанции, поправьте план и продумайте другие варианты, чтобы привлечь инвесторов и публикации в СМИ о вашем бизнесе. Вы можете рассмотреть партнерство, совместные компании с другими предприятиями или стартовый капитал от государства.

Если вы хотите получить больше информации об обучении и курсах кулинарии в Англии в Le Cordon Bleu обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREER. Воплотите вашу мечту в реальность!