Все, что нужно знать о ресторанном менеджменте

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5, вы уже оставили свой голос)
Загрузка...

Для успеха в сфере гостеприимства компаниям необходимо добиться слаженной работы коллектива, грамотного менеджмента и непревзойденного сервиса. Как управлять персоналом? Как наладить операционные процессы? Как гарантировать высокое качество обслуживания? На эти и другие вопросы вы можете получить ответы, пройдя программу обучения ресторанному делу и менеджменту в легендарной школе Le Cordon Bleu. Мы же решили ввести вас в курс дела и рассказать подробнее о том, что представляет собой управление «вкусным» бизнесом.

Менеджмент в ресторанном деле

Распространенное в наши дни слово «менеджмент» в широком смысле означает управление. Для эффективной работы любого предприятия и системы требуется грамотное руководство, ресторанный бизнес не исключение. Индустрия питания славится высокой конкурентностью, что накладывает отпечаток на работу всех компаний. Продуманная концепция ресторана и кафе не оправдается без бизнес-плана, высококвалифицированного персонала, достаточных финансовых ресурсов и грамотного менеджмента. Последний аспект выходит на первый план и становится решающим, ведь он определяет все остальные критерии. Говоря точнее, если ресторан обладает достаточным капиталом, его легко растратить впустую, не умея управлять финансами, а высококвалифицированный персонал растерять или лишить его мотивации работать.

Все о ресторанном менеджменте

Проблемы ресторанного менеджмента

Управление ресторанным бизнесом – сложный и многогранный процесс. Одна из самых распространенных проблем рестораторов заключается в том, что они хотят все контролировать самостоятельно. Осуществляют наем персонала, обучают новых сотрудников, решают финансовые вопросы, занимаются маркетингом. Дела накапливаются, как снежный ком, и времени на все не хватает, поэтому владельцы (или генеральные директора) перекладывают управленческие функции на рядовой персонал, у которых нет ни образования, ни компетенций для выполнения подобной работы. В результате, социально-психологический климат в коллективе ухудшается, и компания функционирует неэффективно. Если ресторатор не перекладывает обязанности, то лишается возможности масштабировать бизнес, т.к. на еще один ресторан его просто не хватит.

Есть решение проблем. Во-первых, пройдите обучение ресторанному бизнесу, чтобы стать профессионалом мирового уровня. Во-вторых, научитесь делегировать полномочия и наймите управляющего.

Обязанности управляющего

Менеджер ресторана отвечает за поиск и наем персонала, правильно организовывает работу коллектива, создает благоприятную атмосферу, мотивирует сотрудников, контролирует все операционные процессы, взаимодействует с владельцами и генеральным директором, а также общается с клиентами и т.д.

Специфика ресторанного менеджмента

В целом, управляющий, владелец (ресторатор) и генеральный директор отвечают за эффективную работу ресторана. Они контролируют издержки и расходы компании (аренда, премии, оборудование и т.д.), обеспечивают качественный маркетинг и рекламу, поддерживают высокое качество обслуживания, принимают участие в разработке меню, создают климат в коллективе и многое другое.

 

Как вы видите, грамотный менеджмент – залог успеха компаний в индустрии питания. Если вы хотите открыть собственное заведение, подняться по карьерной лестнице до должности генерального директора или стать управляющим, пройдите обучение ресторанному бизнесув школе Ле Кордон Блю. Вы получите актуальные знания об индустрии питания, эффективных методиках управления и рассмотрите примеры успешных компаний современности. Кроме того, отработаете на практике, полученные в ходе обучения теоретические знания. Подробности о программах, поступлении в школу ресторанного бизнесаи кулинарии, а также стоимости обучения уточняйте у специалистов STUDIES&CAREERS.