Шеф-повар Ле Кордон Блю Лондон: «Я помогаю студентам добиться целей»

Знакомьтесь с талантливым шефом Ле Кордон Блю – Колином Барнеттом, который преподает на программах по кулинарному искусству в Лондоне. Этот кампус школы отличается многонациональностью, здесь учатся студенты из 50 стран мира, сам город считается одной из мировых столиц кулинарии и насчитывает порядка 40 ресторанов со звездами Мишлен. Студенты могут пройти программы Сертификата и Диплома по кулинарии, кондитерскому делу, выпечке, гастрономии и менеджменту.

Преподаватель Le Cordon Bleu Колин Барнетт

Биография Колина Барнетта

Первую значимую должность Колин получил в 1995 году в только что открывшемся ресторане The Studio в Майфейре. После работал в нескольких пятизведочных отелях, как The Renaissance Chancery Court и The Great Eastern Hotel. Карьера привела его в мир кейтеринга и компанию Tate Catering, где шеф-повар разрабатывал специальное меню для званых ужинов.

Перед началом работы преподавателем в Le Cordon Bleu в 2016 году, Колин занимал должность шефа в группе On Air Dining, в его обязанности также входило создание меню, но для необычного сегмента – клиентов первого класса авиакомпаний.

Интервью с преподавателем

Почему вы захотели стать шеф-поваром и, когда пришло это осознание?

Мои родители владели пабом, и я начал работу на кухне в возрасте 11 лет. Изначально хотел работать мясником, как мой старший брат. Но в 15 лет он сказал мне присматривать другую профессию, т.к. этот род деятельности вымирает. В один из дней я готовил еду для друга и его родителей, мы болтали о разных вариантах карьеры. Папа друга повернулся и сказал: «А почему бы тебе не сделать «готовку» профессией?».

Расскажите о самых ранних воспоминаниях, связанных с едой или приготовлением блюд?

У меня было 4 брата и 1 сестра, наша мама всегда очень заботилась о том, чтобы мы все умели готовить. Но есть самое запоминающееся воспоминание: мне было около 5 лет, и я учился в начальной школе, моя учительница миссис Беннетт проводила специальные кулинарные уроки, где мы учились основам выпечки, делали бисквиты и булочки.

Почему вы пришли работать преподавателем в Le Cordon Bleu London?

Мне нравится французская кухня, я накопил массу знаний, а делиться опытом очень приятно. Я ценю, что люди со всего света приезжают сюда за образованием, кроме того, Лондон – прекрасное место, где я живу последние 30 лет.

Если бы вы отправились на необитаемый остров, какие 3 ингредиента и 1 кухонный прибор взяли с собой?

Я бы взял тмин, масло, картофель и сковородку. Картофель – универсальный продукт, который можно жарить, варить, тушить, а тмин придаст блюдам потрясающий аромат. А в сковороде будет удобно готовить на костре.

Что особенно вдохновляет вас в кулинарной индустрии Лондона?

Я думаю, что это разнообразие продуктов хорошего качества. Здесь работает множество молодых шеф-поваров, которые создают оригинальные блюда, относящиеся к высокому кулинарному искусству. Мне нравится история ресторанов и отелей Лондона. Я считаю, что Париж и Лондон – это мировые столицы кулинарии. В других городах тоже есть рестораны со звездами Мишлен, но у них нет такой богатой и насыщенной истории.

Какие качества необходимы, чтобы стать успешным шеф-поваром?

Драйв, самоотверженность и творчество. Всем требуется хорошая основа, которую можно получить в кулинарной школе или современном ресторане. Если вы учились на практике, то ваши знания будут строго ограничены единственным шефом. Обучение кулинарному мастерству в Le Cordon Bleu показывает различные аспекты профессии. Так вы получите широкопрофильную подготовку и сможете адаптироваться к любым условиям.

Что вы любите в своей работе больше всего?

Мне нравится творчество, а работа с молодыми людьми помогает самому становиться моложе. Еще я испытываю чувство удовлетворения, когда все идет хорошо. Думаю, что работа инструктором требует постоянного совершенствования и это прекрасно! Хотя моя жена сказала, что это больше похоже на хобби, чем работу.

Мне нравится помогать студентам добиваться целей и воплощать мечты в жизнь. Я безумно радуюсь, видя их профессиональный рост в конце обучения.