Секретная психология оформления ресторанов

Ресторанный менеджмент – обширная и многогранная дисциплина. Владельцы и управляющие бизнеса в сфере питания должны обладать целым набором профессиональных знаний и навыков. В их зону ответственности входит разработка концепции заведения, рекламная деятельность, наем и управление персоналом, финансы, закупки. Грамотные управляющие знают, как стимулировать продажи, используя продуманный с психологической точки зрения маркетинг и дизайн. Дело в том, что на клиента оказывают впечатление не только блюда и обслуживание, но и музыка, играющая в зале, цвет стен и многое другое. Проще говоря, посетители готовы платить больше и приходить чаще, если в заведении создана уютная атмосфера и гармоничная обстановка, располагающая к общению и наслаждению вкусами.

Проходя обучение ресторанному менеджменту в школе Le Cordon Bleu, студенты углубляются в тонкости индустрии питания и управления, а также знакомятся с секретами ресторанной психологии, способной увеличить прибыть и завоевать любовь клиентов. Узнайте об этом немного подробнее прямо сейчас.

Ресторанная музыка

Музыка играет важную роль в создании правильной атмосферы в ресторане, а также влияет на то, как мы едим. Исследование, проведенное HUI Research, показало, что заведения, которые «крутят» мелодии, соответствующие своей концепции, имеют более высокие показатели продаж. Кроме того, на посетителей оказывает влияние темп музыки. В статье, опубликованной в Journal of Consumer Research, говорится, что рестораны с медленными песнями получают больше прибыли, т.к. гости расслабляются, никуда не спешат и заказывают много напитков. Некоторые рестораторы используют музыку как средство дополнения кулинарных шедевров. Например, талантливый шеф-повар Хестон Блюменталь открыл ресторан «Жирная утка», ставший лучшим в Великобритании, и предложил гостям блюдо «Звук моря». Оно выглядело как морской песок с ракушками, а дополнялось наушниками с мелодичным шумом моря и криком чаек, что усиливало вкус и оставляло неизгладимое впечатление.

Дизайн интерьера ресторана

Давно известно, что определенные цвета способны влиять на аппетит. Именно поэтому обучение на шеф-повара и ресторатора не обходится без знакомства с «кулинарной» психологией цветовой палитры, а рестораны активно используют эти знания в оформлении залов. Самый популярный возбудитель аппетита – красный. Глядя на него, у человека повышается сердцебиение и появляется желание есть больше обычного. Вот почему многие рестораны оформляют красные стены, кладут красные скатерти или ставят красные тарелки. Главное не переусердствовать, поскольку этот цвет в больших количествах подавляет все чувства.

Проработанное меню ресторана

Главное в ресторане – блюда, однако правильно оформленное меню позволит повысить продажи и получить больше постоянных клиентов. Посетители должны понимать, что они заказывают, и не беспокоиться о том, что тратят слишком много денег. Для решения такой сложной задачи рестораны обращаются к психологии. Например, многие особенным образом выделяют дорогие фирменные блюда, на их фоне более дешевые, но высокодоходные блюда, выглядят доступнее, привлекают внимание гостей и продаются чаще. Некоторые рестораны стараются избегать связки «цена = трата денег», поэтому рядом с указанием стоимости кулинарных шедевров указывают только сумму без указания знака валюты, т.е. 30 вместо 30$.

Как вы видите, владельцы и управляющие ресторанами должны быть подкованы с точки зрения бизнеса, но также обладать креативным складом ума и разбираться в психологии человека. Пройдя обучение в Ле Кордон Блю на Бакалавриате по менеджменту в сфере кулинарного искусства, вы получите все знания и навыки для открытия и управления заведением в индустрии питания. Подробности о трехлетней программе ищите по ссылке.

Материалы по теме: