Почему Hosco нанимает студентов и выпускников школы Les Roches?

Два раза в год Les Roches International School устраивает «Дни карьеры» – мероприятия, которые посещают рекрутеры, директора, руководители отделов ведущих компаний индустрии гостеприимства и сегмента класса люкс: рестораны, отели, бренды. Все они ищут квалифицированных стажеров и сотрудников в штат из числа студентов и выпускников школы Ля Рош. Hosco – не исключение. Это лидирующая рекрутинговая служба в hospitality-сфере, связывающая профессионалов с работодателями по всему миру.

Жандра Фуэнтес – менеджер по связям с общественностью и специалист по маркетингу – рассказала о политике найма сотрудников и стажеров в Hosco, преимуществах студентов/выпускников школы Les Roches и значении мягких навыков.

Сеть гостеприимства родилась в hospitality-столице

«Меня зовут Жандра Фуэнтес и я представляю Hosco. На нашем портале зарегистрировано 300 000 профессионалов высокой квалификации, и в настоящее время мы работаем с более 4 000 компаний из индустрии гостеприимства, т.е. мы облегчаем поиск вакансий/кандидатов для обеих сторон. Компания родилась в Женеве в 2011 году, главный офис находится в Барселоне, где работаю я и еще 50 человек. Одно отделение компании располагается в Дубае. В следующем году планируем открыть офис в США», – говорит PR-менеджер Hosco.

Почему Hosco нанимает сотрудников из числа студентов и выпускников Ля Рош?

Жандра не единожды посещала швейцарскую школу Ле Рош: «Это мой второй визит. Я приезжала на прошлые «Дни карьеры», где имела удовольствие общаться с разными студентами. Мероприятие прошло успешно, поэтому я вернулась вновь. Летом у нас стажировался интерн из Ле Рош, а сейчас в двух офисах компании работает несколько выпускников школы».

Для Жандры мягкие навыки становятся все более важными для достижения успеха в современных реалиях индустрии гостеприимства. Она объясняет, что многие будущие профессионалы не получают должной подготовки по развитию soft skills. Исключение составляют специалисты, которые прошли обучение в Швейцарии в школах, как Les Roches.

Жандра говорит: «Я думаю, что качество образования и обучения мягким навыкам в Ле Рош впечатляет. Не многие университеты, редкие школы и далеко не все родители уделяют внимание развитию способности выступать публично и не бояться этого, умения справляться с конфликтными ситуациями, гибкости в работе. Soft skills также предполагает возможность переключаться с работы в одном отделе на другой, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости»

Наем талантов

В быстро меняющемся и динамичном бизнесе, как у Hosco, стажеры и новые сотрудники должны легко адаптироваться, поэтому Жандра выбирает студентов Les Roches. Помимо того, что школа «поставляет» специалистов для самых разных рядовых должностей, она взращивает лидеров отрасли для работы на руководящих позициях в гостеприимстве.

«Сейчас мы ищем стажеров в отдел отраслевых отношений, а также людей, заинтересованных в управлении талантами. Кроме того, наша маркетинговая команда растет, поэтому нам нужны студенты и выпускники, которые интересуются цифровым маркетингом и офлайн-маркетингом», – рассказывает Жандра.

Совет от профессионала индустрии

«Студентам я бы посоветовала использовать все возможности школьной сети. Проходя обучение в Ле Рош, вы создаете тесные профессиональные связи, они важны для будущей карьеры. Со многими людьми вы не можете встретиться лично потому, что они окончили школу до вашего прихода, но у вас общая ДНК, вы часть одного целого. Используйте это преимущество, строя карьеру в отрасли гостеприимства», – говорит в заключение представитель Hosco.


Узнайте больше о том, почему сеть ресторанов Black Sheep и медиа-компания MyHotelShop, так же как и Hosco, нанимают студентов Les Roches.