Новая программа Ле Рош Марбелья по международному отельному менеджменту

Рады представить обновленную Постдипломную программу по международному отельному менеджменту (International Hotel Management Executive) в кампусе Les Roches Marbella. Она предназначена для работающих профессионалов индустрии гостеприимства, желающих получить новые знания и опыт, добиться руководящей должности, не отрываясь от работы. Основной фокус обучения – развитие управленческих навыков и лидерских качеств.

Новая программа в Ле Рош Марбелья

Новая программа Ле Рош Марбелья рассчитана на 9 месяцев занятий и 6 месяцев стажировки. Она объединяет 9 теоретических и 2 практических модуля, которые проходят на кампусе и на дистанционной основе под руководством преподавателей факультета. Это позволяет пройти обучение в Испании без отрыва от производства.

По окончании программы Les Roches по международному отельному менеджменту студентами будут освоены универсальные бизнес-навыки и инновационное видение лидерства, управления ресурсами и принятия решений, что позволит им достичь вершин отельного и ресторанного менеджмента.

Модель смешанного обучения на Постдипломной программе

Начало занятий: Октябрь 2017

Обучение на кампусе – 4 недели за всю программу:

  • 23 Октября – 28 Октября
  • 11 Декабря – 16 Декабря
  • 18 Февраля – 24 Февраля
  • 16 Апреля – 21 Апреля

Теоретические модули:

  • Лидерство и организационное поведение

Эффективность компании гостеприимства зависит от правильного планирования работы сотрудников, отношения к ним, способности руководителя проявлять лидерские качества. Студенты изучат проблемы и вопросы, связанные с менеджментом в международных организациях, познакомятся с функциями и должностными обязанности сотрудников отелей и ресторанов в глобальном аспекте, что позволит создать модель комфортной рабочей среды.

  • Инновационные, альтернативные и экологически ответственные тенденции в гостеприимстве

Программа Ле Рош поможет студентам разобраться в современных тенденциях индустрии гостеприимства, которые необходимо учитывать при управлении ресторанами и гостиницами. Преподаватели расскажут о новых альтернативных потребностях туристов и гостей, о желании получить уникальный опыт, значении экологически ответственного ведения бизнеса и инноваций в индустрии.

  • Международные бизнес-стратегии в гостеприимстве

Политические, социальные и экономические изменения оказывают серьезное влияние на современный мир, они создают новые рынки, закрывают старые и открывают перспективные возможности. Поэтому понимание маркетинга во всех культурах становится крайне важным для успешной работы компании.

  • Управление проектами

Умение реализовать новые стратегии, запустить продукты и услуги ключевой фактор успеха в современном бизнесе. Эффективное управление проектами гарантирует, что потребности заинтересованных сторон удовлетворены, расходы проконтролированы, а все рабочие процессы в организации отлажены.

  • Финансы и бухгалтерия (продвинутый уровень)

Для того чтобы принимать взвешенные решения, необходимо разбираться в финансовых отчетах и понимать, как любая сделка отразится на доходах. Это позволит эффективно управлять компанией гостеприимства и обеспечить правильное бюджетирование в соответствии со стратегическими целями.

  • Маркетинговые стратегии для индустрии гостеприимства

Сфера гостеприимства стремительно меняется, поэтому понимание маркетинговых концепций жизненно важно. Курс рассматривает маркетинг как одну из функций стратегического бизнеса. Во время обучения в Ле Рош студенты познакомятся с маркетинговыми концепциями, методами и теориями и тем, как они влияют на работу отелей и ресторанов. Они научатся анализировать бизнес-среду и определять продукты и услуги, которые необходимо предложить клиентам.

  • Международный HR

Студенты изучат общие практики HR: поиск, отбор, обучение, аттестации и компенсации персонала.

  • Недвижимость в сфере гостеприимства

Этот модуль посвящен анализу перспектив индустрии гостеприимства со стороны владельцев недвижимости и инвестиционных компаний, рассмотрению их мнений, приоритетов и потребностей, конкурирующих и противоположных интересов.

  • Управление доходами

Стратегия управления доходами критически важна для деятельности ресторана и отеля. Студенты рассмотрят ее с точки зрения получения прибыли: спрос, расписание бронирований и дифференцированные цены, методы и стратегии ценообразования, прогнозирование, управление группами и овербукинг.

Практические модули:

  • Кризис-менеджмент
  • Протокол и этикет

Получение опыта в индустрии

После теоретических и практических занятий студенты обязаны закончить 6-ти месячную стажировку на своем рабочем месте или в компании, предложенной Les Roches Marbella. На практике студенты смогут отточить недавно полученные знания и навыки в международных гостиницах, ресторанах и других предприятиях гостеприимства.

Требования к абитуриентам

Минимальный возраст – 24 года.

Кандидат должен иметь образование (желательно в сфере туризма, бизнес-администрирования или экономики) и по крайней мере 3 года опыта работы в индустрии. Заявки от абитуриентов с опытом, но без Диплома рассматриваются в индивидуальном порядке.

Требуется предоставить один из сертификатов о знании английского языка:

  • TOEFL ibt 70
  • Cambridge First Certificate Exam (FCE): Grade C.
  • IELTS: академический модуль минимум 5.5 (не ниже, чем 5.0 по каждому параметру: аудирование, чтение, письмо и общение).

Может потребоваться интервью в кампусе, по телефону или Skype.

Стоимость

Полная стоимость программы – 17 800 евро (все включено: обучение, проживание, питание, учебные материалы), дополнительные сборы – 1 150 евро (страховка, регистрационный взнос), депозит – 300 евро (возвращается).

 

Получить более подробную консультацию о программе и поступлении можно у специалистов STUDIES&CAREERS. Также они помогут собрать необходимые документы, отправить их, оформить учебную визу и организовать интервью с представителями Les Roches.