Лектор лондонской школы Le Cordon Bleu: Нитин Радхакришнан

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Лектор лондонской школы Le Cordon Bleu Нитин Радхакришнан

Кулинарный институт Ле Кордон Блю в Лондоне – альма-матер для преуспевающих поваров, кондитеров, менеджеров, сомелье и других профессионалов индустрии питания и гостеприимства. Практические занятия и лекции проводят опытные шефы и специалисты, построившие карьеру в ресторанах высокой кухни и пятизвездочных отелях по всему миру. Лектор Нитин Радхакришнан – один из них.

Нитин родился и вырос в Индии. Получил образование в престижнейшей школе гостеприимства в Швейцарии и сразу же устроился в отель 5*Dolder Grand в Цюрихе. Спустя некоторое время решил переехать в Великобританию, где занимал разнообразные должности в ведущих пятизвездочных гостиницах The Savoy, The Marriott и Grange Hotel Group. Нитин получил богатый опыт в топовых компаниях и работал почти во всех сферах индустрии гостеприимства: от обслуживания клиентов до управления. В 2015 году стал частью команды LCB Лондон, занимая должность квалифицированного преподавателя-лектора.

Поделитесь самым незабываемым впечатлением за время работы в индустрии гостеприимства?

Одно из самых приятных воспоминаний – встреча с сэром Полом Маккартни и его женой Хизер Миллс. Они пришли на поздний десерт, когда я работал в Savoy. Пол пожал мне руку, и мы поболтали, как обыкновенные люди, я даже не понял, что это был он! То же самое случилось и во время моей встречи с Тони Блером, который пришел в ресторан без какой-либо свиты. Я даже не подумал, что это может быть премьер-министр Великобритании. Я, наверное, встретил половину звезд Голливуда, не зная, с кем общаюсь, и кого вижу.

Как вы пришли к мысли работать в индустрии гостеприимства?

Я родом из штата Керала, который находится на юге Индии. Моя маленькая Родина известна как экзотическое направление, а жители – гостеприимством, прочно укоренившимся в нашей культуре. Мне было около 14-15 лет, когда в школе провели «День карьеры». Небольшая группа людей рассказала об индустрии гостеприимства. Они были одеты в костюмы и ботинки, мне так это понравилось. После беседы я понял, что хочу работать именно в этой отрасли и ни разу не сомневался.

Как бы вы описали работу в пятизвездочном отеле, чего ожидают от сотрудников?

Как сказал великий Шекспир: «Весь мир – театр. В нём женщины, мужчины – все актёры», работая в гостеприимстве, вы можете репетировать сколько угодно раз, но выходя к клиентам, все должно быть идеально. Сотрудники пятизвездочного отеля испытывают сильное давление, но сдаваясь, вы теряете гибкость, которая необходима для сохранения спокойствия и баланса в любых ситуациях. Сегодня клиенты много путешествуют, останавливаются в сотнях отелей и ужинают в самых разных ресторанах всего света, они знают, чего ожидать от сервиса. Если вы совершите ошибку, а это неизбежно, то на первый план выходит то, как вы ее исправляете.

Почему вы приняли предложение Le Cordon Bleu Лондон?

Талантливые и амбициозные студенты мира приезжают учиться на шеф-поваров, сомелье, кондитеров и ресторанных менеджеров в институт передового опыта ЛКБ. Всем известно, что обучение в этой кулинарной школе – начало успешной карьеры в сфере питания и индустрии гостеприимства в целом. Я всегда считал Le Cordon Bleu – особенным местом, поскольку сам учился по его книгам. До сих пор не верю, что читаю здесь лекции! Обучение кулинарии и гостеприимству в ЛКБ дает знания, которые невозможно получить в других учебных заведениях.

Какие три качества должны быть у человека, который идеально подходит для индустрии гостеприимства?

Вы должны быть знающим, исполнительным и тактичным.

Как вы думаете, какой тип людей необходим современной индустрии гостеприимства?

Компании отрасли гостеприимства ищут увлекающихся людей, которые внимательны к деталям, гибки и обладают превосходными организационными навыками. Как сказал бы Даниэль Мейер: «Речь идет о человеке». Если вы хотите учиться, например кулинарному мастерству, то преподаватель может дать знания и навыки, но невозможно научить кого-то обладать драйвом – энергией.

Какой совет вы дадите студентам, которые хотят построить управленческую карьеру в сфере питания и гостиничного бизнеса?

Если вы планируете управлять людьми, научитесь понимать их. Узнайте о сильных и слабых сторонах, симпатиях и антипатиях, навыках и знаниях. Как только вы узнаете это, управлять станет легко.
Все, что нужно знать о лондонской школе Ле Кордон Блю, читайте по ссылке.