3 совета по запуску прибыльного бизнеса в ресторанной индустрии

Флориан Штейнмайер – выпускник Ле Рош 2009 года, который последние 7 лет строит успешную карьеру в индустрии гостеприимства и питания. За его плечами работа в ресторанах известных отелей Kempinski и Mandarin Oriental, а в настоящее время он сотрудничает с немецкой гостиничной компанией Roomers Design Hotels.

Советы по открытию ресторана

Флориан вернулся в стены Les Roches, чтобы дать 3 ценных совета по открытию прибыльного ресторана, кафе или бара студентам программы Бакалавриата по менеджменту в гостеприимстве (специализация «Управление доходами»).

  1. Уделите сфере питания (F&B) должное внимание

Индустрия гостеприимства просто не может существовать без сферы питания, поэтому все отели мира стремятся в дополнение к номерному фонду открыть прибыльный ресторанный бизнес. Однако, всегда стоит помнить, что важное значение в успехе предприятия играет не только уровень сервиса, но и правильное ценообразование. Поэтому крайне важно провести предварительное исследование потребностей клиентов, целевой аудитории и их платежеспособности. Бизнес будет успешен, если вы предложили нужному человеку правильную стоимость в наиболее подходящее время.

  1. Используйте данные для прогнозирования спроса

Организовать ресторанный бизнес – дело сложное, но интересное. При правильном подходе компания сферы питания может приносить сверхприбыли. Но вы должны помнить, что в управлении доходами особую роль играет правильное прогнозирование спроса. Тщательно изучайте финансовые отчеты ресторана (если вы только открылись, рассмотрите примеры других компаний), это поможет разработать оптимальную стратегию развития. Сотни ресторанов пытаются получить прибыть, устраивая акции, как «2 в 1», «Счастливые часы», специальные цены на обеденное меню, но по большей части все они были придуманы, опираясь на интуицию, а не цифры, поэтому прежде, чем вводить подобное дисконтирование, посчитайте цифры.

  1. Правильная стоимость и высококлассный сервис – секрет успеха

Помимо удовлетворенности гостей, цель всех компаний гостеприимства (как и других) сводится к получению прибыли. Прежде всего, необходимо убедиться, что вы разработали правильную ценовую политику, клиент должен быть готов заплатить заявленную стоимость блюда и напитков. При этом важно помнить, что персонал ресторана должен оказывать первоклассный сервис и буквально чувствовать, и предугадывать потребности посетителей.

Если вы хотите открыть свой ресторан, но не знаете с чего начать и насколько это выгодно, пройдите обучение в школе Les Roches на программах Бакалавриата по менеджменту в индустрии гостеприимства. Учебный курс включает в себя комплекс предметов по организации работы компаний сферы питания, бизнес-планированию, менеджменту, финансам, предпринимательству. Студенты проходят практику в кафе кампусов и стажируются в лучших отелях и ресторанах мира, что позволяет им получить опыт работы и продвинутые знания индустрии.

Подробности о программах и обучении можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.